Вслед за корейскими (Samsung) и японскими (NTT DoCoMo) вендорами, китайская CECT (Chinese Electronics Corporation Telecom) готова начать продажи CDMA2000 1xRTT телефона CEC F88, выполненного в наручных часах.
Впрочем, производство будет осуществлять по контракту южнокорейская Telson Electronics, а всего будет поставлено около 30000 таких устройств. Телефон оснащен CSTN ЖК-дисплеем с поддержкой 256 цветов, имеется выбор 16 различных мелодий звонка, а устанавливающаяся в специальный разъем VGA-камера способна вращаться на угол до 180 градусов. Для снижения степени повреждений экрана, ЖК-дисплей покрывается специальным полимерным составом, традиционным для наручных часов. Малое число планируемых к выпуску телефонов обусловлено очень высокой ценой — 8888 юаней или 1070 долларов. Это, скорее всего, будет самый дорогой сотовый телефон в Китае. Источник: iXBT Hardware
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «CECT: китайский телефон-часы»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Знаменитую фразу: «А кому сейчас легко?» вполне могут с чувством произносить маркетологи и рекламисты алкогольных компаний. Не утешает даже «соседство» с производителями табачных изделий, так как все вместе они оказались под жестким цензом.
Суровые ограничения на рекламу в прайм-тайм на ТВ и радио заставило всех ответственных за продвижение алкогольной продукции искать другие пути обращения к аудитории. Так, многие компании просто убрали рекламу как таковую из списка своих приоритетов, переключив внимание на BTL, промо-акции, выставки и, конечно, развитие сети дистрибуции.
Несмотря на то, что современные технологии позволяют передавать через интернет звук, видео, обеспечивают интерактивное взаимодействие с пользователями Сети, основной формой передачи информации по прежнему остается текст. Поэтому правильное формирование текстового наполнения сайта оказывает решающее воздействие на его эффективность. Пользователи сети крайне редко могут внимательно прочитать более 2-х абзацев сплошного текста. Уже к концу второго абзаца внимание начинает спадать, и остальной текст просматривается по-диагонали.